воскресенье, 22 июля 2012 г.

Ждёшь изменений?..


Когда маленького слонёнка привязывают веревкой к колышку, и он не может порвать её и вырвать колышек, он привыкает к этому сдерживанию. Потом он вырастает и всё так же будучи приучен к этому колышку с верёвкой – не может от неё никуда уйти.

Вот какое решение выбрать для освобождения слона?

Скорее взять и перерезать верёвку, чтобы он ощутил вкус свободы! Но, поразмыслив, получается, что слон сам может дернуть ногу и вырвать этот колышек или порвать верёвку, ведь он здоров и сил у него должно хватить!

Он не делает даже попыток, хотя для него это проще простого. Он смирился со своей участью и когда он вырос, его понимание осталось прежнее.


Так порой и человек идёт по жизни, но с какими-то верёвочками, которые в своих узлах запутали его потенциал, его таланты и возможности…

Неудавшаяся попытка навязывает новый узел, и новое ограничение появляется в разуме. Почему эта проблема есть в нашем мышлении? Неужели в нашем сознании эти отголоски советского общества укоренились настолько, что проще дать себе загнить, нежели вырваться из менталитета толпы, из серой массы и жить так, как хочешь?

Можно вспомнить себя как ты только учился кататься на двухколёсном велосипеде. Ты уже едешь на нем, но очень напряжен, так как нужно следить за новым состоянием, чтобы не упасть, или не въехать куда-нибудь. Потом ты становишься смелей и уверенней, и ты уже можешь кататься с большой скоростью, смотреть в разные стороны, а не на руль и педали.

Когда этот опыт был в моей жизни, то я упала в высокую крапиву, которая меня всю обожгла. Ощущение не из приятных, но я одержала победу – я проехала сама. Так и проблемы в нашей жизни обжигают нас, но только так мы чувствуем вкус победы, который они приносят после их разрешения.

Бог не посылает человеку сверх того, что он сможет выдержать.
Любящий отец и наказывает своего ребёнка, потому что любит его. Так зачем беспокоится?

Воззови ко Мне – и Я отвечу тебе, покажу тебе великое и недоступное, чего ты не знаешь (Иеремия 33:3).
"За то, что он возлюбил Меня, избавлю его; защищу его, потому что он познал имя Мое. Воззовет ко Мне, и услышу его; с ним Я в скорби; избавлю его и прославлю его, долготою дней насыщу его, и явлю ему спасение Мое" (Псалтирь 90: 14-16).

Комментариев нет:

Отправить комментарий