суббота, 4 августа 2012 г.

Моя судьба


Я к тебе подойти не могу,
Ты, быть может, меня и не знаешь,
Только жить без тебя не могу,
Ты один лишь меня дополняешь.

И тебе посвящу я всю жизнь,
Если будешь со мной откровенен.
Я не знаю тебя, но люблю,
Ты мой мир, океан впечатлений.

По росе пробегусь босиком
Я навстречу прозрачному ветру.
Может он тихонько, мельком
Шепнет на ухо, где тебя встречу.

Ясный месяц в ночи догорает,
Звёзды тускнут и солнце восходит.
Мы сегодня встретимся взглядом,
Чтобы завтра увидеться тоже.

А быть может друг друга мы знаем,
Не спешит только время нас тешить,
Чтобы лучше тебя я узнала,
Ты меня, конечно же, тоже.

И мечты воплотим мы все в жизни,
Будем за руки крепко держаться.
И в глазах наших самых счастливых
Лишь любовь начнёт отражаться.

Я тебя позову - ты услышишь.
Даже если молчу - ты поймёшь.
Эта радость дана нам ведь свыше,
Очень жду тебя,
Ты придёшь?

Из собственного сочинения
4 июля 2009

Комментариев нет:

Отправить комментарий