воскресенье, 3 марта 2013 г.

Я буду упорствовать, пока не добьюсь успеха!

Я буду упорствовать, пока не добьюсь успеха!

Если я настойчив, если я не прекращаю попыток и продолжаю двигаться вперед, то я добьюсь своей цели. Я НЕ был рожден неудачником, моя кровь НЕ отравлена поражениями. Я НЕ овца, которая нуждается в понукании пастуха! Я лев! И я отказываюсь жить с овцами и разделять их участь. Я НЕ буду слушать тех, кто сетует и жалуется, потому что их болезнь заразительна! Их место среди овец.

Я буду упорствовать, пока не добьюсь успеха!

Жить раздает награды в конце пути, а не в начале! И мне не дано знать, сколько шагов я должен пройти к цели. Возможно, неудача подстережет меня на тысячном шагу, но сразу же за поворотом дороги меня будет ждать успех! Я не узнаю, близок ли он, пока не окажусь за поворотом. Что бы ни случилось – я всегда сделаю следующий шаг, если он окажется бесполезен, я сделаю второй, потом третий. В любой момент сделать один шаг не так уж и трудно!

Я буду упорствовать, пока не добьюсь успеха!

Впредь, я буду считать свои ежедневные усилия ударами клинка по могучему дубу. Дерево не сокрушить ни с первого удара, ни со второго, ни с третьего. Каждый удар сам по себе может быть незначительным и казаться безрезультатным. Но, в конце концов, даже от ударов ребенка, дуб содрогнется. Так будет и с моими ежедневными усилиями. Я уподоблюсь дождевой капле, что точит гору; муравью, который съедает тигра; звезде, освещающей огромную землю; рабу, возводящему пирамиду. Я буду строить дворец камень за камнем, ибо я знаю, что многочисленные малые усилия приводят к завершению большого замысла.

Я буду упорствовать, пока не добьюсь успеха!

Я НЕ смирюсь с поражением. Такие слова, как: «Неудача», «Бесполезно», «Невозможно», «Безнадежно», «Не могу», «Не способен», «Отступаю», – никогда не сойдут с моего языка. Ведь так говорят глупцы. Я НЕ буду впадать в отчаяние. Но если все же эта болезнь ума поразит меня, я и в отчаянии буду продолжать работать, я буду трудиться и выстою. Я НЕ смотрю на препятствие, когда перешагиваю через них, потому что мой взор прикован к высокой цели. Я знаю, что перейдя пустыню выйду к зеленой траве.

Я буду упорствовать, пока не добьюсь успеха!

Я буду помнить древний закон средних величин, и использовать его себе во благо. Каждое услышанное мною «НЕТ» приближает меня к «ДА». Каждый встречный хмурый взгляд готовит меня к встрече с улыбкой. Любые неурядицы содержат семена грядущей удачи. Мне нужна ночь, что бы я мог оценить день. Я должен часто оказываться побежденным, что бы однажды, стать победителем.

Я буду упорствовать, пока не добьюсь успеха!

Я буду пытаться снова и снова. Каждое препятствие я буду рассматривать как окольный путь к моей цели и проверку моего мастерства. Я буду упорствовать и разовью свое умение как мореплаватель развивает свои, когда учится переносить ярость штормов.

Я буду упорствовать, пока не добьюсь успеха!

Отныне я буду помнить и применять еще один секрет опытных людей: по окончании каждого дня, независимо от того был он удачный или нет, я попытаюсь сделать еще что-нибудь ценное. Когда ум будет уговаривать уставшее тело отправиться домой, я преодолею это искушение и попытаюсь снова. А если попытка окажется тщетной, я сделаю еще одну! Я никогда не допущу, что бы день окончился неудачей. Так, я посажу семена грядущего успеха и получу громадное преимущество в сравнение с теми, кто заканчивает свою работу в установленное время. Когда остальные прерывают работу – тогда я начинаю свою! И моя жатва будет обильной.

Я буду упорствовать, пока не добьюсь успеха!

И я не позволю, что бы вчерашний успех убаюкал меня в сегодняшнем благодушье, ибо так закладывается основание для не успеха. Я забуду события уходящего дня, будь они хорошие или плохие, и встречу новый рассвет с убеждением, что этот день будет лучшим в моей жизни! Пока я дышу - я буду упорствовать. Теперь я знаю один из величайших законов успеха: Настойчивость ведет к победе.

Я буду упорствовать!!! Я одержу победу!!! Все отлично!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий