пятница, 25 октября 2013 г.

Когда вы верите в детей-ожидайте чуда!

Школа-интернат для детей-сирот. 7 класс.
Идёт урок английского языка в четверти. Оценки выставлены. 
Мальчишки сидят спокойно, как никогда. Смотрю на них и обнять каждого хочется.
Один из них показал мне тетрадь со своими рисунками, среди которых меня особо впечатлил подводный мир с наклейками из мультика "Немо". Я попросила нарисовать что-нибудь похожее в моём личном журнале учителя. 
Разволновался, а сейчас так трепетно выводит рисунок, так внимательны выбирает наклейки для меня и подбирает цвет карандашей, что у меня слёзы на глазах.
Они достойны всей любви в мире, а у меня ком в горле от того, что они так мало видят её проявление.

Любите своих детей, не смотря ни на что! 
Доверяйте им!!! 
Верьте в них!!!
Не ограничивайте их в своей любви!!!
Может они и не сделают так, как вы этого хотите, но они однозначно сделают это лучше, чем могут!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий